Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

ахах мне нравится морда кота на главной)
Но я так и не поняла, а в чем ошибка была? Ведь люди сами просили. То есть надо было проигнорировать их? А если делать модулем, то всё равно ведь кучу человеко-часов потратишь на доработку.

1
Ответить

Можно было сделать "топопный" вариант, который бы тупо выставлял счета. Обычные. Как в эксельке, только в адеске. Я не разработчик, но кажется на это ушло бы сильно меньше времени. А что люди просят — так это вообще не факт, что они именно это имели ввиду😂

4
Ответить

Игнорировать, конечно, не стоит) Если есть запрос, ему нужно как минимум уделить внимание и понять, насколько это массовая проблема, а там уже решать, как поступить.

Мы в тот раз по минимуму это сделали, сами решили за пользователей, что им всем (ключевое слово) нужно выставление счетов, и все силы направили на разработку.

Сейчас так уже не делаем. Сначала исследуем, общаемся с пользователями, а уже потом переходим к реализации. Ну и начинаем с чернового варианта.

1
Ответить