Мы задали пару вопросов Марине Гадалиной, руководителю отдела аккаунт-маркетинга MAXMA.com. Кто такой аккаунт маркетолог и чем он отличается от аккаунт-менеджера? Чем помогает аккаунт-маркетолог клиентам? Какие ошибки допускают бренды в работе с программой лояльности?
Чтобы создать успешную программу лояльности, вы должны установить четкие цели и ключевые показатели эффективности. Они помогают вашему бизнесу отслеживать результаты систем лояльности. Например, они будут измерять финансовые показатели, могут помочь повысить удовлетворенность клиентов и, в целом, продемонстрировать рост и успех вашей системы лояльности
Все верно!
И в определении задач и целей с точки зрения работы программы лояльности может помочь аккаунт-маркетолог от платформы лояльности, если на стороне бренда нет выделенного специалиста по данному вопросу, например :)