Например, с расходами. Конечно, важно их оптимизировать. Но почему именно сейчас возник такой запрос? Не хватает бюджета? Почему? Ага, выручка тормозит. Почему? Видим, что покупатели достаточно активные, но низковаты средние чеки. Значит можно внедрить соответствующие механики, чтобы стимулировать клиентов брать больше позиций в один чек.
Чтобы создать успешную программу лояльности, вы должны установить четкие цели и ключевые показатели эффективности. Они помогают вашему бизнесу отслеживать результаты систем лояльности. Например, они будут измерять финансовые показатели, могут помочь повысить удовлетворенность клиентов и, в целом, продемонстрировать рост и успех вашей системы лояльности
Все верно!
И в определении задач и целей с точки зрения работы программы лояльности может помочь аккаунт-маркетолог от платформы лояльности, если на стороне бренда нет выделенного специалиста по данному вопросу, например :)