Рассылка sms с проверочными кодами — это отдельная статья затрат, но есть нюанс :) Во-первых, такая sms-рассылка получается почти в два раза дешевле печати бумажных анкет. В среднем, стоимость одного sms-сообщения — 3,5 рубля, а стоимость одного печатного бланка анкеты — 6 рублей, даже при крупных тиражах. Во-вторых, с помощью sms сразу проверяется, реальный ли контакт, то есть будет экономия на рассылках за счет чистой базы. И в-третьих, расходы на рассылку несравнимы с будущей выгодой, так как вы получаете доступ сразу к нескольким коммуникационным каналам, которые увеличивают выручку.
Полезная статья, лайк
Спасибо! Рады, что вам наша статья оказалась полезной и интересной!)
Спасибо за интересную статью!
Но не хватило рассказа о том, как дальше быть с основным недостатком 3го способа - что мы не получаем о клиенте никакой информации, кроме его номера телефона?
В случае с третьим способом после получения номера телефона клиента и его согласия на рассылку вы можете отправить дополнительно sms с предложением заполнить лид-форму, где будет расширенная анкета. Для мотивации клиенту можно предложить бонусы за заполнение.
Вообще третий способ — это больше решение конкретной проблемы «досбора» согласия на получение рассылок.
Мы рекомендуем бренду пользоваться дополнительными инструментами сбора информации о клиентах в момент первого контакта. В зависимости от типа бизнеса тут могут быть и бумажные анкеты (для более консервативной аудитории), и лид-формы по QR-коду.
Например, клиент приходит в магазин, решает зарегистрироваться в программе лояльности, и ему предлагается заполнить онлайн или офлайн анкету с дополнительными полями. В таком случае в принципе уже не возникает проблем получения согласия на рассылку.
А вот в ситуации, когда база уже была, но по каким-то причинам согласие ранее не было получено, 3 способ идеально подходит.
Круто! Статья оказалась полезна)
А уточните, пожалуйста, история с сообщением в котором код подтверждения со ссылкой на диск, где файлы - тема рабочая? В плане закона о передачи данных? И что, если мой клиент не получит сообщение или же удалит и скажет, мне ничего не приходило?
Рады, что материал оказался полезным 😉
Касательно места размещения, самое главное, чтобы клиент мог получить беспрепятственный доступ к требуемой информации. Хранение на диске для этого также подходит.
Из-за перебоев со связью (например, магазин находится в подвале), sms может не дойти. Но такие ситуации встречаются редко, и для таких точек придется использовать альтернативный вариант в виде офлайн-анкеты, например. Это, скорее частный случай, который решается индивидуально для каждого бренда.
В том случае, если клиент удалит сообщение с проверочным кодом, то это не страшно. Данные об отправке и доставке сообщения сохраняются в логах sms-агрегатора, через которого происходит отправка sms. В случае обращения клиента данную информацию всегда можно будет поднять.