Как получить согласие на рассылку и увеличить выручку? Кейс сети «Аптека Фарма» от MAXMA

Для чего нужно получать от клиентов согласие на рассылку? Что будет, если этого не сделать? Какие способы сбора существуют? И как это влияет на выручку? Все разберем и покажем на примере кейса крупной аптечной сети.

2323

Круто! Статья оказалась полезна)
А уточните, пожалуйста, история с сообщением в котором код подтверждения со ссылкой на диск, где файлы - тема рабочая? В плане закона о передачи данных? И что, если мой клиент не получит сообщение или же удалит и скажет, мне ничего не приходило?

1
Ответить

Рады, что материал оказался полезным 😉
Касательно места размещения, самое главное, чтобы клиент мог получить беспрепятственный доступ к требуемой информации. Хранение на диске для этого также подходит.

Из-за перебоев со связью (например, магазин находится в подвале), sms может не дойти. Но такие ситуации встречаются редко, и для таких точек придется использовать альтернативный вариант в виде офлайн-анкеты, например. Это, скорее частный случай, который решается индивидуально для каждого бренда.
В том случае, если клиент удалит сообщение с проверочным кодом, то это не страшно. Данные об отправке и доставке сообщения сохраняются в логах sms-агрегатора, через которого происходит отправка sms. В случае обращения клиента данную информацию всегда можно будет поднять.

1
Ответить