У нас большая клиентская база. Ранее мы не имели технической возможности сегментировать клиентов и, соответственно, эффективно и целенаправленно работать с определенной группой клиентов. Активно задействуем функционал в части акций и рассылок. Особенно четко отрабатывают следующие акции:
- по возврату бонусных баллов на карту клиента за покупку ряда товаров (это, например, «Товар дня» — возвращаем 25%; «Топ-5 препаратов» — возврат 50%);
- с повышенным накоплением на карту в определенные дни и часы (например, с 9 до 11 часов удваиваем бонусы) скидка в % или в рублях на выделенный список или товар.
В последнее время мы стали работать с различными сегментами. Отлично прошла акция по sms-информированию клиентов, в возрастном диапазоне 60-65 лет на ежедневную скидку 100 рублей при любой покупке с 9 до 11 часов. Клиенты с интересом откликнулись на предложение.
Сейчас в работе акция для клиентов, которые совершают покупку 1 раз в два месяца и последняя покупка была 2 недели назад — им будет отправлено sms-оповещение с предложением воспользоваться скидкой в 100 рублей в течение недели. Будем ждать результаты.
Остается вопрос, как потребитель сможет подтвердить наличие рецепта при заказе или получении, но мы верим, что ответ найдется.
Кажется ответ уже есть и заключается он в переходе на электронные рецепты: https://erx.ru
Спасибо! Очень полезно)
К сожалению, на данный момент часто в аптеках требуют именно бумажный рецепт. В данном случае тогда стоит говорить в целом о консервативности сектора и сложностей с его обновлением :С
Вы болеете? Какая удача!Зашибись реклама.
Надеемся, что никто не получит такое сообщение :)