Выручка превышает переменные затраты, но если добавить к ним постоянные, очевидно, что Елена торгует в минус. Жестко. Настолько, что себестоимость плюс переменные затраты (типа комиссии, логистики, стоимости возвратов, налога с продаж и других расходов) еле покрываются розничной ценой товара. Почему так? На этом моменте в нашу статью врывается многое объясняющая unit-экономика.
Комментарий недоступен
Она художник, она так видит
По фактам. К сожалению, Елена такая не одна :( Часть из клиентов, с которыми мы работали, даже не слышали про unit-экономику
если говорить о ценообразовании, то один из путей установления цены - это опираясь на цену рынка( конкурентов). Однако при этом следует смотреть на свои издержки, наценки и получаемую рентабельность. И то, что все лезут на маркплейсы не прочитав какую нить элементарную книжку по экономике магазина(даже) - эт не вина МП, а вот всяких инфо гуру садить на кол нужно
То есть она просто подняла цены на 50% и бизнес пошел? Да это прорыв
1) целая статья про то, что надо повышать цены.
2) в статье не хватает главы - «А что теперь по продажам пацаны!»
Сказка красивая.
Добрый вечер. Продавец поднял цены на 30%, делал это постепенно — "лесенкой". Увеличивать стоимость нужно, если изначально неправильно посчитана (или не посчитана вовсе) unit-экономика товаров. В противном случае торговля будет в минус.
Обратите внимание, что в статье мы делаем акцент конкретно на маржинальную прибыль. "Бизнес пошел" — немного про другое, скорее про объемы продаж.
Кстати, в тему "А что теперь по продажам, пацаны?" можно почитать, например, вот тут: https://vc.ru/trade/636131-prodvizhenie-magazina-na-wildberries-kak-my-uvelichili-summu-zakazov-klienta-na-252-vsego-za-1-mesyac 😉