Как мы заставили клиента плакать? Суровая правда маркетплейсов

Нет, это не кликбейт. История ниже рассказана со слов нашей клиентки, которая хотела понять, что не так с ее бизнесом на Wildberries.

Как мы заставили клиента плакать? Суровая правда маркетплейсов
2323

Комментарий недоступен

7

Она художник, она так видит

3

По фактам. К сожалению, Елена такая не одна :( Часть из клиентов, с которыми мы работали, даже не слышали про unit-экономику

2

если говорить о ценообразовании, то один из путей установления цены - это опираясь на цену рынка( конкурентов). Однако при этом следует смотреть на свои издержки, наценки и получаемую рентабельность. И то, что все лезут на маркплейсы не прочитав какую нить элементарную книжку по экономике магазина(даже) - эт не вина МП, а вот всяких инфо гуру садить на кол нужно

1