Смотреть на цены конкурентов и опускать свои для стимулирования продаж, не проведя никакого анализа рынка, ну такой себе конечно бизнес. Можно было бы самый простой квартильный анализ конкурентов на листке бумаги сделать, проанализировать разницу цен, сделать вывод о том, у кого из конкурентов привлекательнее цены и уже от этого строить ценообразование своего продукта. Поэтому в бизнесе у нас такие проблемы с эффективностью, мы элементарные вещи не можем сделать.
Смотреть на цены конкурентов и опускать свои для стимулирования продаж, не проведя никакого анализа рынка, ну такой себе конечно бизнес. Можно было бы самый простой квартильный анализ конкурентов на листке бумаги сделать, проанализировать разницу цен, сделать вывод о том, у кого из конкурентов привлекательнее цены и уже от этого строить ценообразование своего продукта. Поэтому в бизнесе у нас такие проблемы с эффективностью, мы элементарные вещи не можем сделать.