Как мы заставили клиента плакать? Суровая правда маркетплейсов

Нет, это не кликбейт. История ниже рассказана со слов нашей клиентки, которая хотела понять, что не так с ее бизнесом на Wildberries.

Как мы заставили клиента плакать? Суровая правда маркетплейсов
2323

Смотреть на цены конкурентов и опускать свои для стимулирования продаж, не проведя никакого анализа рынка, ну такой себе конечно бизнес. Можно было бы самый простой квартильный анализ конкурентов на листке бумаги сделать, проанализировать разницу цен, сделать вывод о том, у кого из конкурентов привлекательнее цены и уже от этого строить ценообразование своего продукта. Поэтому в бизнесе у нас такие проблемы с эффективностью, мы элементарные вещи не можем сделать.

2
Ответить