Мессенджер-маркетинг: пошаговое руководство по внедрению для бизнеса

Два года назад мы говорили о том, что мессенджеры — это развивающийся инструмент. Сегодня уже можно зафиксировать как факт: мессенджер-маркетинг — один из основных каналов увеличения продаж. Как его внедрить в свои процессы, расскажет статья от Студии Чижова.

Пример сообщения для сети офлайн-магазинов Xiaomi в цепочках для конкурса и розыгрыша
3434

Оставил вам заявку на сайте пару часов назад, никто не так и не перезвонил, подключайте бота для обеспечения ответов на входящие заявки)

Добрый день! Уточнил информацию: вы оставили в заявке номер телефона. На этот номер наш менеджер звонил вчера и сегодня, трубку никто не взял. Телеграма по этому номеру нет, в WhatsApp к нему привязан аккаунт с фото пожилой женщины.

Напишите в личные сообщения, пожалуйста, номер еще раз. Возможно, в нем есть какая-то ошибка. Или как еще можно с вами связаться.