следовательно, исходя из правил площадки, заказы, которые были приняты от клиентов ДО уведомления о расторжении должны быть выполнены селлером, а озон должен продолжать оказывать по ним ПОЛНЫЙ спектр услуг (отображать актуальную информацию о статусе заказа, предоставлять возможность связи с клиентом в чате и посредством телефонной связи на подменный номер). В правилах не значится каких-либо упоминаний о том, что Озон имеет право на свое усмотрение урезать спектр услуг по уже принятым заказам, которые находятся в процессе выполнения.
Здравствуйте! Спасибо за сигнал — изучим ситуации с этими заказами и вернёмся с новостями
как долго ждать? заказ находится на выдаче у курьера ограниченное время, курьеру необходимо связаться с клиентами для согласования доставки
Здравствуйте! С ответом сильно задержались, но всё же хотим подвести итог — процесс расторжения договора не влияет на возможность дозвониться до покупателей по подменным номерам, но техническая ошибка с нашей стороны всё же повлияла на процесс.
Со своей стороны реальный номер покупателя не можем предоставить, при этом прилагали все усилия, чтобы получить информацию от клиентов — коллеги регулярно писали им, чтобы они вышли на связь с вами. Рады, что два из трех отправлений, о которых написали в статье, удалось доставить.