Важная выдержка: "Если пять рекламодателей конкурируют за 4 места в премиум-показах (без расширенных форматов), их ставки по ключевой фразе равны 10, 7, 5, 3 и 2 руб., а коэффициенты качества и прогнозы CTR объявлений совпадают, то в блок попадут четыре рекламодателя с наибольшими ставками. Количество кликов по объявлениям и средняя стоимость этих кликов будет зависеть от места рекламодателя в блоке:
!!!!! Каждый из четырех победивших рекламодателей получает объем трафика 65. За этот трафик рекламодателям не нужно конкурировать. Цена этого минимального трафика определяется ставкой пятого конкурента, который не вошел в блок (2 рубля за клик).
Дополнительный объем трафика 10, который приносит третья позиция относительно четвертой, гарантированно получат три рекламодателя с наивысшими ставками. За эти клики с ними конкурирует четвертый рекламодатель. Ставка четвертого рекламодателя (3 рубля) обуславливает цену этого дополнительного объема трафика.
Увеличение объема трафика на 10 дает подъем с третьей позиции на вторую — это трафик, который гарантированно получат два рекламодателя с наивысшими ставками. Конкуренцию за этот трафик им обеспечивает третий рекламодатель.
Ставка третьего рекламодателя (5 рублей) обуславливает цену этого дополнительного объема трафика.
Первая позиция относительно второй дает дополнительные 15 трафика. Его стоимость обусловлена конкуренцией рекламодателя на второй позиции со ставкой в 7 рублей."
Конец цитаты.
Удерживать 1-ю позицию - это дикие понты, за которые придется платить столь же диким перерасходом, в Директе можно рекламироваться куда эффективнее если отойти от понятия "позиция" к понятию "объем трафика"
Абсолютно верно, возможность выкупать "объем трафика" в принципе убило биддеры. И наткнуться на статью про ортодоксальный Директ.Автомат в 2019 году никак не ожидал.
Всем кто хосет лучше разобраться:
Обязательно прочтите разницу между GSP и VCG аукционом
"Как работает аукцион в Директе"
https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html
Еще более общая полезная информация
"Объем трафика и ставки"
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html
Важная выдержка:
"Если пять рекламодателей конкурируют за 4 места в премиум-показах (без расширенных форматов), их ставки по ключевой фразе равны 10, 7, 5, 3 и 2 руб., а коэффициенты качества и прогнозы CTR объявлений совпадают, то в блок попадут четыре рекламодателя с наибольшими ставками. Количество кликов по объявлениям и средняя стоимость этих кликов будет зависеть от места рекламодателя в блоке:
!!!!! Каждый из четырех победивших рекламодателей получает объем трафика 65. За этот трафик рекламодателям не нужно конкурировать. Цена этого минимального трафика определяется ставкой пятого конкурента, который не вошел в блок (2 рубля за клик).
Дополнительный объем трафика 10, который приносит третья позиция относительно четвертой, гарантированно получат три рекламодателя с наивысшими ставками. За эти клики с ними конкурирует четвертый рекламодатель. Ставка четвертого рекламодателя (3 рубля) обуславливает цену этого дополнительного объема трафика.
Увеличение объема трафика на 10 дает подъем с третьей позиции на вторую — это трафик, который гарантированно получат два рекламодателя с наивысшими ставками. Конкуренцию за этот трафик им обеспечивает третий рекламодатель.
Ставка третьего рекламодателя (5 рублей) обуславливает цену этого дополнительного объема трафика.
Первая позиция относительно второй дает дополнительные 15 трафика. Его стоимость обусловлена конкуренцией рекламодателя на второй позиции со ставкой в 7 рублей."
Конец цитаты.
Удерживать 1-ю позицию - это дикие понты, за которые придется платить столь же диким перерасходом, в Директе можно рекламироваться куда эффективнее если отойти от понятия "позиция" к понятию "объем трафика"
Абсолютно верно, возможность выкупать "объем трафика" в принципе убило биддеры. И наткнуться на статью про ортодоксальный Директ.Автомат в 2019 году никак не ожидал.