Впервые с 2006-го года компания решила отказаться от яйца на логотипе. Новый знак — квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Кстати, говорим сразу, нам он очень нравится!
Логотип передаёт обновлённые смыслы и видение бренда: он стильный, нестандартный и узнаваемый, несмотря на отсутствие яйца. Тем более, расстановка объектов по углам адаптивно раскрывается в контексте. Например, в дизайне минималистичных иконок и мерча. По сути, новое лого МТС и простое, и с изюмом.
Билайн лишний в списке, имхо. Логотип у оператора остался прежний, а это как одна из его вариаций. В этом видео директор по дизайну объясняет, зачем этот логотип был разработан (спойлер: для корпоративного пользования): https://youtu.be/KikM7YHbyok
И да, понятие «ребрендинг» здесь применимо исключительно к Макдаку в Беларуси (всё остальное — рестайлинг). Более того, уже заверили, что это временное название (оно и понятно), потому назвать это «ребрендингом» можно лишь с натяжкой.
Это статья для обывателей, поэтому мы не стали уходить в тонкости между ребрендингом, редизайном и рестайлингом, чтобы зря никого не путать.
Когда пишем для дизайнером, обязательно разграничиваем эти понятия :)
Шрифт Neue Machina у Skillfactory не бесплатный, для коммерции выкупается лицензия
Могли напутать! Спасибо, что написали: еще раз проверим и поправим в тексте!
Какое б., Билайн, ты что, заболел?
Вообще все ребрендинги из подборки - катастрофа(
Можете привести пример удачного ребрендинга?
Таня, даже ОК не ок? :(