Билайн лишний в списке, имхо. Логотип у оператора остался прежний, а это как одна из его вариаций. В этом видео директор по дизайну объясняет, зачем этот логотип был разработан (спойлер: для корпоративного пользования): https://youtu.be/KikM7YHbyok
И да, понятие «ребрендинг» здесь применимо исключительно к Макдаку в Беларуси (всё остальное — рестайлинг). Более того, уже заверили, что это временное название (оно и понятно), потому назвать это «ребрендингом» можно лишь с натяжкой.
Билайн лишний в списке, имхо. Логотип у оператора остался прежний, а это как одна из его вариаций. В этом видео директор по дизайну объясняет, зачем этот логотип был разработан (спойлер: для корпоративного пользования): https://youtu.be/KikM7YHbyok
И да, понятие «ребрендинг» здесь применимо исключительно к Макдаку в Беларуси (всё остальное — рестайлинг). Более того, уже заверили, что это временное название (оно и понятно), потому назвать это «ребрендингом» можно лишь с натяжкой.
Это статья для обывателей, поэтому мы не стали уходить в тонкости между ребрендингом, редизайном и рестайлингом, чтобы зря никого не путать.
Когда пишем для дизайнером, обязательно разграничиваем эти понятия :)