Меня зовут Евгений Бабенко, я руковожу агентством i-complex и несколькими собственными проектами. Расскажу про преимущества ведения таких проектов параллельно с клиентскими. Если в вашем агентстве до 70 человек, вы наверняка откроете для себя новые возможности.
Соглашусь, отличная статья получилась) Коллеги, а как пришла идея с выбором ниши для своего проекта, на что опирались? И что можно сделать, чтобы не оказаться заложником убыточного проекта?
Первый наш проект с 2008 года, тогда можно было стартовать в любой нише)) Мы стартовали с личной боли - не понятно было как выбрать стоматолога с помощью интернета. Сейчас при выборе новых проектов фактор личной боли тоже учитываем, но добавилось еще несколько десятков параметров. Чтобы не стать заложником убыточного проекта нужно начать с продаж.