В 2019 году мы продали 1 проект, осталось 4 и мы начали строить агентство интернет-маркетинга, а в 2020 году случился ковид, который очень сильно нас взбодрил. Заграничный туризм обнулился полностью, квартиры посуточно срезало на 50% и даже стоматологии не работали 2 месяца. Мы остались практически полностью отрезанными от денег. Нас спасло то, что мы уже начали развивать агентство.Мы перебросили на него все силы, за 2 месяца нашли 30 новых клиентов и до сих пор продолжаем работать с клиентским направлением, но сфокусировались на разработке и SEO-продвижении.
Крутая статья, спасибо. Всегда интересно читать внутрянку. Успехов в дальнейшем!
Спасибо!
Соглашусь, отличная статья получилась) Коллеги, а как пришла идея с выбором ниши для своего проекта, на что опирались? И что можно сделать, чтобы не оказаться заложником убыточного проекта?
Первый наш проект с 2008 года, тогда можно было стартовать в любой нише)) Мы стартовали с личной боли - не понятно было как выбрать стоматолога с помощью интернета. Сейчас при выборе новых проектов фактор личной боли тоже учитываем, но добавилось еще несколько десятков параметров. Чтобы не стать заложником убыточного проекта нужно начать с продаж.