Сценарии и триггеры: как выиграть конкуренцию за внимание читателя в рекламе
Сценарии и триггеры: как выиграть конкуренцию за внимание читателя в рекламе

Конкуренцию за внимание читателя выигрывает реклама, которая цепляет человека за его триггеры — темы, которые его больше всего волнуют. У кого-то это будет щепетильное отношение к деньгам, у кого-то — желание понравиться окружающим, а кто-то сильно переживает за здоровый образ жизни. Вот за эти крючки и нужно цеплять читателя.

1111

вспомнилось про поведеческую экономику, чем-то похоже на эти "сценарии". вот некоторые триггеры, которые тоже работают

Страх потерять
Мы боимся потерять вещь гораздо сильнее, чем радуемся покупке.

Социальный «лайк»
Мы доверяем продуктам, которые протестировали тысяча человек или одобрили эксперты.

Чувство дефицита
Мы хотим обладать тем, чего у нас нет, и меньше ценим то, что имеем.

Личный вклад
Мы ценим продукт гораздо больше, если вложили в него частицу себя.

Сложно выбрать
Чем больше выбор, тем сложнее его сделать и тем несчастнее мы становимся.

Ответить