Тотальные ошибки в Digital-найме

Всем привет! Давно читаю VC (ещё со времён ЦП) и ни разу не встречал материалов на тему проблем в подборе специалистов в диджитал, а они там действительно есть и далеко не в банальном отсутствии квалифицированных кадров. Все намного сложнее.
Я уже около 10 лет работаю в сфере Digital (последние 5 лет руководителем). За это время мне приходилась как…

55

Откуда цифра в 1,5 млн в месяц на отдел маркетинга для небольшого бизнеса?
Мой расчет:
Рук-ль отдела: 100 ЗП + 50 налог
Специалист по платному трафику: 60 ЗП + 30 налог
Дизайнер-креативщик SMMщик: 60 ЗП + 30 налог
Ассистент-падаван: 40 ЗП + 20 налог

Итого имеем в районе 400К, добавим еще 100 на административные расходы - 500К в месяц за глаза, на мой взгляд. И это при том, что большинство небольших бизнесов и таких отделов не имеют.

1

«Специалист» по платному трафику за 60к рублей на московском рынке труда, в штат на полный рабочий день ? Вы серьёзно?)
Я бы таких специалистов, которые согласятся на такие условия, стороной обходил.

А если вы посчитаете по адекватным расценкам + прибавите все налоги и издержки по организации трудовой деятельности, то минимум и получите что-то близкое к 1.5 млн рублей

Продавана в общем-то не должно быть в отделе маркетинга. В средних компаниях ваше количество людей можно смело умножить на 2. А так да, Павлик космонавт из Москва Сити и знатный гуляка на бабки инвесторов/околоолигархических бизнесов, ничего не знающий про реальный сектор.