Заказ сделан 06.04 14.02 через магазин лента. Курьер позвонил через 20 мин, была у окулиста, перезваниваю, номер многоканальный,не дозвониться.прибегаю домой, нет заказа.начинаю по слезами писать в поддержку звонить в Яндекс еду,чтобы вернуть деньги , но никто не хочет помочь. Курьер себе забрал мой заказ и деньги не возвращают. Прошу вернуть деньг…
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте. Продублировала три дня назад. Очень жду решение проблемы. Я вся нервах. Переживаю. Я беременная. Мне нельзя. Прошу вернуть мои деньги
На счёт работы ваших курьеров и поддержки можно создавать уже отдельный канал, а то я сомневаюсь, что вы вообще как-то реагируйте на это. Только когда дело придаётся публичной огласке, тогда начинаете шевелиться, чтобы репутация не пострадала и клиент остался доволен :)