Как-то консультант нам рассказал, что есть несколько типов трудового коллектива, где первый — самый простой — трудяги на заводах, они работают от звонка до звонка, о повышении зарплаты не мечтают, привыкли к приказному тону и старому стилю управления.
В отличие от завода или магазина, у нас сложный тип трудового коллектива — четвёртый. Это креативная и самоуверенная молодёжь, которой нужно уметь управлять
Но мы стараемся найти баланс между строгим порядком без штрафов и креативной атмосферой, но получается пока перекос в сторону последнего. Видимо, поэтому мы сейчас меняем стекло во входной двери и оплачиваем штрафы за курение в неположенных местах.
Общение у нас у всех на равных, неважно, какой ты должности, главное — какие у тебя аргументы. Это иногда даже бесит, когда сотрудница 22 лет выговаривает мне, отцу троих детей, взрослому человеку, за дело. Но такие у нас ценности, извиняешься, если не прав и идёшь работать.
Вся статья в двух строках:
- Как агентство борется со сверхурочной работой?
- Никак)
Не все смогли рассказать подробно. Например одно из направлений - делаем так, чтобы загрузка была предиктивной.
Не так, как сейчас это сделано во многих агентствах - постфактум через таймтрекер узнать что человек простаивает или перегружен. А так ставить задачи с разбивкой по часам по всем проектам, чтобы календарь автоматически показывал траффик на 2 недели вперед.
Это требует больших усилий и софт доработать и культуру внедрить. Но наша мечта - чтобы мы стали агентством где "бардак" и ночная работа была побеждена, при том что качество и сервис станут лучше.
Сейчас мы примерно в середине пути. Процессы и софт понятны, внедряем с командой.
То чувство, когда на общей фотке ты за спинами
Молодцы! =)
Окна в офисе бомба