CTR формируется на основе статистики показов, кликов по ключевой фразе, поведения пользователей в регионе показа и других показателей.
Чтобы повысить CTR объявления, необходимо:
✔ Заполнять все доступные поля при создании объявлений.
Например, в РСЯ работает Smart Design. Это технология Яндекс Директ, основанная на машинном обучении.
Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Поэтому нужно максимально заполнять заголовки, тексты, использовать все расширения в объявлениях.
✔ Особое внимание уделяйте Заголовку в объявлениях. Используйте все 56 знаков. Часто на некоторых площадках в РСЯ показывается только Заголовок и картинка
✔ Правильно составляйте заголовок и текст в объявлениях.
1) В Заголовке пишите конкретно какой товар или услугу вы предлагаете, чтобы с первого взгляда было понятно, о чем идет речь.
2) Пишите конкретные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантия и т.д.
3) Используйте призыв к действию
✔ Добавьте к объявлению изображения и видео.
Они должны одновременно привлекать внимание пользователей и выражать конкретно ваш рекламируемый товар или услугу.
✔ Используйте смарт-центры при настройке изображений в объявлениях в РСЯ.
Они помогают выделить главную по смыслу область изображения, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.
✔ Включите карусель изображений
✔ Настройте кнопку действия
✔Добавьте цены в объявления
✔ Обязательно используйте все 8 быстрых ссылок. Они также могут показываться в РСЯ и увеличивать ваши объявления
✔Добавьте отображаемую ссылку
✔ Используйте виртуальную визитку или организацию из Яндекс Бизнеса
✔ Используйте уточнения. В них вы можете указать преимущества и особенности товара или услуги, которые не влезли в текст объявления
✔Добавьте промоакцию
Она расширит объявление, привлечет внимание пользователя. Также при клике на акцию, человек может переходить по добавленной вами ссылке.
Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации об интернет-маркетинге. Обязательно подпишитесь по ссылке.
Тут все очевидно, собираем вещи и уходим на авито. Мы уже весь свой бюджет в авито перетащили, заказов стало в 15 раз раз больше, в 15 раз "Карл". Зачем нам эти автоматизации и прочие лохотроны от яндекса, от гнилой голландской конторы, когда есть родное авито, где можно легко масштабировать рекламу. У нас 2 аккаунта на каждом по 1000 объявлений и без не знаем. К тому же все прозрачно, звонки записываются, статистика по каждому объявлению ведется, мы сами оптимизируем объявления, плохие удаляем, хорошие оставляем. В общем нужно всегда искать где выгодней. А адепты яндекса пусть мучаются. Я сам с яндексом с самого его появления работал, но сейчас никому не советую.
Хорошая попытка, менеджер Авито.