Техника убедительного копирайтинга
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
55

"Хороший заголовок должен содержать хотя бы 2 из 4 «U»."
В вашем заголовке нет, как минимум, трех U из четырех.

"Структура успешного продающего текста должна в обязательном порядке содержать в себе 4 элемента, которые описывает правило 4P’s".
Не должна.
4P - такая же продающая модель структуры, как AIDA, PSODA, FOREST, BAB, PMHS и еще десятки других. Правильно было бы сказать, что формула 4P включает 4 обязательных элемента.

Не знаю, из какого (каких) источников вы делали перевод, но статьи такого формата уже давно морально устарели. Указанные формулы публиковались еще, как минимум, в 2008 году на Copyblogger. Например, вот про 4P: https://www.copyblogger.com/4ps/

Копирайтеры выше уровня биржи априори знают об этих формулах. Остальным они в принципе не интересны. Для кого публикация - не ясно.

Ответить

Не понятно для кого вообще этот сайт

Ответить