Мобильные приложения в большом ритейле: задачи, успехи, проблемы

Опыт «М.Видео», «Азбуки Вкуса», «Перекрёстка», «Пятёрочки» и «ВкусВилла» по созданию и развитию мобильных приложений.

1616

Давно занимаюсь автоматизацией розницы и такие статьи конечно больше улыбают, чем вызывают уважение. На словах прям работают-работают, анализируют-анализируют, а на деле сплошное раздолбайство, непродуманность и погоня за трендами (комменты это подтверждают), сами правда что поработайте со своим приложением.
Но больше всего меня кончено радует Азбука Вкуса, магазин с целевым покупателем время=большие деньги, конечно только в квесты и играть... А вот сделать, чтобы я в их магазине не теряла драгоценное время (я про Scan&Go) , нет вы что, это же так сложно не справится бедный покупатель.

5

Мне кажется, аудиторию Азбуки вы себе представляете не очень хорошо. Сходите, посмотрите? Кто заходит утром, кто днем, кто вечером. Это и офис, и мамы с детьми, и офисные работники. + потребитель и покупатель - это люди зачастую разные.