На данный момент у TELE2 проходит акция:
Что в вк поплакался так и тут теперь?? Тебе же русским языком писали жди код.
А вот и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР Теле2 подъехал.
Вот это customer service у Теле2, вот это я понимаю.
Тут проблема не в коде. Тут проблема в отношении сотрудников к пользователям. Если компания допускает факт, что сотрудник может сидеть за оборудованием, которое не записывается - о каком должном сервисе может идти речь?
Что в вк поплакался так и тут теперь?? Тебе же русским языком писали жди код.
А вот и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР Теле2 подъехал.
Вот это customer service у Теле2, вот это я понимаю.
Тут проблема не в коде. Тут проблема в отношении сотрудников к пользователям. Если компания допускает факт, что сотрудник может сидеть за оборудованием, которое не записывается - о каком должном сервисе может идти речь?