26.04.2019 я решил позвонить в тех. поддержку Tele2 с желанием выяснить, почему СМС не придёт и стоит ли надеяться. На что СТАРШИЙ ОПЕРАТОР сказал: акция проводится только для абонентов Tele2(я не являюсь абонентом Tele2). На мои вопросы о том, что этого не было указано в правилах - были один негатив. Сотрудник всячески язвил, пытался убедить, что мне необходимо с этим кодом сыграть в игры(найди отличия и т.д.), но я всё же не смог понять, о чём идёт речь, ни о каких шарадах не было написано в правилах акции. После моего вопроса о том, куда можно направить скриншот с СМС, где мне сообщили, что я выиграл билет(хотя я не являюсь их абонентом), мне было сказано одно: "загружайте куда хотите".
Комментарий недоступен
У вас, получается, всегда разговоры записываются? Я просто первый раз сталкиваюсь с подобным хамством, если честно. Но с другой стороны - всегда же человека уведомляют - разговор может быть записан.
И жалобы, я так понял, у данной компании не особо ценятся
Я правильно понимаю - всё это мозгоёбство ради халявы рублей в 500?
Не совсем дело в халяве. Можно рассмотреть немного аналогичную ситуацию: вы приходите в магазин, покупать булочку за 70 рублей, а продавщица шлёт Вас в (попу). Вы будете возмущены хамским поведением или развернётесь и уйдёте в закат, т.к. сумма смешная? Сомневаюсь, что вы оставите такое поведение.
Суть поста была в надежде донести до компании, что, как мне кажется, у них брешь в сотрудниках, которые немного нарушают правила, а другие их прикрывают.
P.S. - а для вас 500 рублей уже совсем не деньги? :)
Нет.
Что в вк поплакался так и тут теперь?? Тебе же русским языком писали жди код.
А вот и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР Теле2 подъехал.
Вот это customer service у Теле2, вот это я понимаю.