На одном из моих проектов заметную роль играют заказы с «Маркета». Исходно мы его и делали именно под «Маркет», однако со временем нашлись и другие источники продаж. Тематика — автотовары. В сезон с «Маркета» приходит шесть-восемь заказов в день, в другое время — один-три заказа.
Когда-то я занимался натуральными каминами и мой сайт участвовал в яндекс.маркете. Поступил нам заказ на дровяную печь весом 300кг, полностью из чугуна, в центр Москвы. Менеджеры конечно удивились, нашли машину и заказ исполнили. Привезли значит, а это оказалась проверка от Яндекса. Убытки - да, но такого рода убытки заложены, конечно. Однако взглянув на статистику увидел, что Яндекс нам такие сюрпризы пару раз в месяц присылал. С тех пор услугами яндекс.маркета не пользуемся.
Было бы "забавнее", если бы вы работали без своего склада, под заказ.
Для многих был бы очень полезным опытом отказ от яндекс.маркета. Но насколько я вижу работу маленьких магазинов, отказ от маркета = прекращению работы. По сути они сидят на игле)
Да, понимаю что наши проблемы это мелочь...
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Омг Оо
На них совсем управы нет?
Мы делаем контрольные заказы в очень редких случаях: когда есть предположения, что у магазина есть проблемы с товарами или на этапе исполнения заказа, и другим способом проверить информацию нельзя. Мы можем сделать контрольную закупку один раз, но не повторяем заказы потом.
При контрольных закупках мы ориентируемся на то, какие товары нужно проверить. При этом стараемся не заказывать дорогие и сложные в доставке товары, но со стороны проверяющих бывают ошибки, к сожалению, — мы их затем анализируем и разбираем вместе с коллегами.
Будем благодарны, если вы напишите домен магазина, о котором рассказываете — мы разберём с командой историю проверок.