Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

Возвратов много не только в категории «одежда» и это ОГРОМНАЯ проблема, когда товар возвращают без согласования с селлером, после того как его поцарапали, испачкали, поюзали. Формулировка: не подошел. Простите, в магазине «не подошел» - это возврат товара в первоначальном виде, с бирками, без следов использования. По какой причине e-commerce живет по другим законам? Почему я товар закупила, бережно упаковала, логистику оплатила, потом обратную оплатила. А получила неликвид? И Озон утверждает, что это право покупателя - вернуть. Да! Но в идеальном состоянии! Или за счет покупателя, если ему нравится портить вещи. Все-таки у нас Озон - не государство в государстве. По какой причине у Озон свои законы о правах потребителя? А где права продавца? А где защита от невыкупа? Катать товар - дорогое удовольствие. Не выкупил - оплати доставку. В следующий раз подумаешь что заказывать и куда.

36

Озон реально забил на нас на всех, принимает любые возвраты, испорченные,ношеные. Причем это все дело рук покупателя,покупатель испортил и сразу несет сдавать,потому что они уже так привыкли. Просто потребительский терроризм. И при этом озон отказывается возмещать за этот товар, но так если ты одобрил возврат, то будь добр и возместить. Очень хорошо озон устроился👍🏻👍🏻

24

Спасибо, что поделились опытом. Ситуации с возвратами и правда бывают разными. Стараемся их проанализировать и учесть для оптимизации процесса.

Что касается правил возврата для покупателя — по договору продавец поручает нам определять эти правила, в том числе и определять качество возвращаемого товара.

нет. не "что" и "куда", а "у кого".

Уважаемые селлеры, приветствую! Являюсь сотрудником пункта выдачи, и я просто в шоке. Поверьте, сотрудники негодуют так же как и вы. Я просто не понимаю как такое может быть. Приведу пример: "человек" заказывает гель для мытья автомобиля, он полупрозрачный видно количество жидкости. Забирает, а через 10 минут возвращается с этой колбой, но в которой уже нет половины геля. Я сразу пишу в поддержку, так как по правилам великого озона, я ОБЯЗАН принять возврат, я могу отказать в приеме только тогда, КОГДА НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРИЧИНА ВОЗВРАТА))0 Пишу в поддержку о том, что клиент явно просто взял, и вылил себе куда то эту жидкость, и принес на возврат, на что они мне отвечают, что я обязан принять возврат, иначе будет выставлен штраф))) Как так можно? У меня сердце сжимается от ярости на этих "людей" которые так делают и больше всего от ОЗона который это позволяет. И так примеров просто море. Я не выдержал, и уволился недавно, именно по этой причине. Есть постоянный уе.. клиент, который забирает в одном пвз, а возвращает нам, со следами использования, и опять же, отказать мы не имеем права. У него всего 1300 заказов, а возвратов по заявке более 1000. Писал в поддержку, бестолку. Постоянные ответы по шаблонам. Мне кажется это не поддержка, а 112 (звоните когда уже кого то убьют), потому что чаще всего отвечают через 3 часа после написания, и то , полную ахинею. Еще одна замечательная история о претензии на 48к. Продавец краски никак не упаковал свою замечательную баночку, и так как она ехала в мешке, то разлилась, покрыв собой все этикетки и упаковки товаров, так, что их нельзя было даже опознать. Об этом в поддержку сообщил, записи, фото предоставил, ответ просто идеален, аннулируйте данные товары отсканировав этикетки или штрихкоды, а как? их залило краской. Но им все равно. По итогу, спас пару товаров, остальные уже засохли, и были отправлены на склад, с которого нам пришла претензия на 48 тысяч. Записи с камер были предоставлены, моей вины тут нет очевидно, но озон даже не стал рассматривать записи, просто автоматом списал с агентской выплаты) круто. Такие же ситуации и с одеждой. Заказывают по 40, 30 товаров, из которых 99 процентов идет на возврат. И мы, сотрудники пвз, ничего сделать не можем. Так что не ругайте нас, пожалуйста, селлеры( Мы сами просто в шоке. Клиенты уже нагло смеются и в заявках вставляют случайные фотки пола, потолка и прочее. И им одобряют) Зато возмущаются когда им нужно оплатить возврат товара из за рубежа) Селлеры, сотрудники пвз с вами, так же в шоке. Буду теперь устраиваться на вб, досконально проверять возвраты и с радостью отказывать "людям" в возврате использованных товаров.