Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Считаю своим долгом поддержать автора. Эта проблема актуальна для меня и еще десятков тысяч продавцов. Сотрудники службы поддержки Озон, которые будут здесь отвечать, пожалуйста не игнорируйте продавцов, не пишите ахинею из серии "мы делаем все для удобства покупателей". За все ваши сливы наших просьб вы станете разменной монетой между продавцами и собственным руководством. И разговоры на предмет неразглашения персональных данных юристы Озон запихают вам там глубоко, что придется с этим жить не один месяц после увольнения. Озон первый же вас сольет после наезда ФАС и Роспотребнадзора, мотивируя это тем, что вы своевременно не донесли до руководства актуальную тему. Будьте людьми и специалистами, а не просто отрабатывайте номер. Давайте переходить к конструктивному диалогу. Здесь и сейчас. Давайте что-то решать с постоплатой, либо отменять ее для всех категорий, либо, если покупатель берет что-либо навыбор, и весь товар надлежащего качества, то покупатель прокат товара оплачивает из своего кармана.
Поддерживаю !
Согласен, озон начните уже, что то делать, от вас все селлеры с одеждой уйдут на другие площадки
Поддерживаю
Руководству Озона никакого дела до проблем селеров нет. Постоплату не отменят. Категория "Одежда Обувь" им миллиарды приносит. Они же за логистику не платят.
Поддерживаю! Из 100 товаров 50 возврат. У меня постоплата тока с конца лета ввелась и начался пиндец
Здравствуйте, напишите мне в телеграмм я собираю людей на коллективну жалобу @danielamakk18