Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

Абсолютно согласна с каждым словом автора. Если покупатель будет заказывать по предоплате, то он более ответственно будет подходить к выбору товара, прочитает все отзывы, задаст вопросы продавцу.
Озон, сделайте возможность продавцам самим выбирать по постоплате они продают или нет. Кому нравится платить за вашу логистику, те оставят себе такую "уникальную" возможность увеличить обороты.

24
Ответить

Спасибо за фидбэк, обдумаем.

5
Ответить

Я месяца 4-5 у тех.поддержки просила отключить у меня постоплату. Бесполезно. Тем более, Озон в огромном плюсе от постоплаты. В отчётах пишут, как увеличился объём продаж в категории "Одежда Обувь".

2
Ответить

Здравствуйте, напишите мне в телеграмм я собираю людей на коллективну жалобу @danielamakk18

Ответить