Сбермегамаркет и волшебный переход на Сберспасибо

Скорей всего таких постов уже масса, но добиться чего-то через поддержку просто невозможно, а хоть как-то реагируют через похожие посты, вот и попробуем.

1 марта СберМегаМаркет инициировал переход на сберспасибо. Я как честный покупатель заранее создал сберID, привязал. И с 1 марта началось веселье. Ух если бы я знал о таком…

Все бонусы из «желтых« превратились в »серые», а не сберспасибо, теперь подключить нельзя, и потратить ничего нельзя.

Ну думаю ладно, пара дней и починят, а там еще и сбер ввел отличную акцию с 30% кэшбеков, грех не покупать на все деньги. Накупил, жду..

Неделя, две, а бонусы все так же серые, пишу в поддержку, всегда отвечают одно: Ждите!

Прошла еще неделя, и еще одна, уже начало апреля, а ничего не меняется. Я уже через день пишу в чат поддержки, а ответ всегда один: Ждите!

Спустя и наконец! Спустя всего лишь 38 дней (7 апреля) при нажатии «Подключиться» мой аккаунт подключился к Сберспасибо! УРА! Думал я, мои серые бонусы стали зелеными Сберспасибо и я могу их использовать!

Однако мои зеленые бонусы тут же исчезли! Испарились! Тут же пишу в поддержку, в надежде получить очередное "Ждите". Но теперь полный игнор, вообще никто не отвечает.

Сбермегамаркет и волшебный переход на Сберспасибо

Уважаемый СберМегаМаркет, я понимаю, что я от вас требую чего-то очень сложного и скорей всего невозможного. Но есть ли возможность вернуть мне мои бонусы, которые я уже пытаюсь потратить 39 дней. И чтобы я дальше просто мог покупать на вашей площадке и пользоваться её функциями.

@Сбер

5 комментариев

месяц почти июль, проблему не решают

1
Автор

Уже середина Июля, никто ничего не решает и даже не пытается решить

И здесь игнор😂
Из массы этих постов и моей почти аналогичной ситуации напрашивается только один вывод - в эту помойку больше никогда в жизни🤮

Автор

При всем том, я вообще не понимаю в чем у них сложность с этой ситуацией.
Вариантов как разрешить проблему много разных
- Отвязать все сбер штуки от аккаунта и вернуть желтые бонусы
- починить привязку
- забрать баллы и выдать купоны
и т.д.

Но нет, проще морить людей, чтобы они по месяцу-два ждали сидели.

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои и порадовать наших клиентов. По завершению работы над обращением вам обязательно поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼