Уважаемый СберМегаМаркет, я понимаю, что я от вас требую чего-то очень сложного и скорей всего невозможного. Но есть ли возможность вернуть мне мои бонусы, которые я уже пытаюсь потратить 39 дней. И чтобы я дальше просто мог покупать на вашей площадке и пользоваться её функциями.
месяц почти июль, проблему не решают
Уже середина Июля, никто ничего не решает и даже не пытается решить
И здесь игнор😂
Из массы этих постов и моей почти аналогичной ситуации напрашивается только один вывод - в эту помойку больше никогда в жизни🤮
При всем том, я вообще не понимаю в чем у них сложность с этой ситуацией.
Вариантов как разрешить проблему много разных
- Отвязать все сбер штуки от аккаунта и вернуть желтые бонусы
- починить привязку
- забрать баллы и выдать купоны
и т.д.
Но нет, проще морить людей, чтобы они по месяцу-два ждали сидели.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои и порадовать наших клиентов. По завершению работы над обращением вам обязательно поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼