Сбербанк незаконно удерживает денежные средства

13.02.23г. Муж пополнял через банкомат мой счёт в Сбербанк, в другом регионе России на сумму 435 000. После того как поступили денежные средства в размере 135 000 руб на карту , мне заблокировали Сбербанк онлайн, а 300 000 съел банкомат. После блокировки приложения, я обратилась в отделение банка, где мне предложили составить обращение с просьбой разблокировки денежных средств и Сбербанк онлайн. 16.02.23 мне пришел запрос документов по 115 ФЗ. Так же запросили документы о происхождения денежных средств которые пополнял муж. К слову 22.02.23 300 000 рублей, которые съел банкомат, были зачислены на мою карту.

Документы все были предоставлены и 07.03.23 приходит заветная смс с номера 900.

Алина Сергеевна, предоставленные документы согласно запросу по ФЗ №115 рассмотрены. Карта и доступ в СберБанк Онлайн разблокированы. Ознакомиться c информацией можно на сайте.

Начинаю заходить в приложение Сбербанк и, о чудо, он заблокирован, звоню на номер 900, никто ничем помочь мне не может, говорят что нужно сутки подождать, жду сутки, Сбербанк так же заблокирован, позвонила на номер 900, 09.03.23 составляю обращение о происходящей ситуации, говорят что мое обращение будет в приоритетной очереди рассмотрят за два дня, но срок рассмотрения ставят до 17.03.23.

17.02.23 приходит смс что срок рассмотрения продлили до 07.04.23. 30.03.23 приходит смс Алина Сергеевна, ваше обращение 230309-0426-511100 от 09.03.2023 рассмотрено. Доступ в СберБанк Онлайн приостановлены в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО СберБанк». Для рассмотрения возможности снятия ограничений необходимо указать модель телефона, посредством которого осуществлялся взнос на карту MIR1899 от 13.02.2023. СберБанк.

Стоп! Стоп! Стоп! Во-первых ограничения уже были сняты еще 07.03.23, но видимо Сбербанк запутался , во-вторых никаких проблем с предоставлением информации нет, модель телефона предоставила. Теперь ждем 07.04.23 и Сбербанк снова мне присылает смс Для рассмотрения вашего обращения №2 30330-0982-546800 от 30.03.2023 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 10.04.2023 включительно. Какое обращение от 30.03.23 ??? Если я просто звонила на 900 и к обращению 230309-0426-511100 от 09.03.2023 добавила модель телефона с которого было пополнение. И самый главный вопрос как долго мою разблокировку Сбербанк будет оттягивать? Какую дополнительную информацию в виде модели телефона они будут еще придумывать из месяца в месяц, что бы незаконно удерживать мои средства? Непонятно! Очень нужна помощь!

77
реклама
разместить
43 комментария

какая то запутанная ситуация. Не совсем понятно, почему возникла куча сложностей. А именно почему муж не положил деньги сначала себе на счёт и затем не перевёл их жене из мобильного приложения. Во вторых, зачем банку нужно знать модель телефона получателя денег, с которого были денежные транзакции. Да и деньги по сути уж не такие маленькие, поэтому можно было найти отделение банка и там через оператора банка их положить на счёт жены. Правда наверное пришлось бы платить за это комиссию.
Верный способ в таких ситуация, это открывать счёт в банке (что то подобное, что раньше было как бумажная книжка), тогда можно любые суммы как снимать без процентов, так и переводить.

2

Уже не первый раз пишут, что проблемы возникают при пополнении на карту в другом регионе. Не понятно чего опасается Сбербанк и какие цели преследует а в этом случае!?

надо было по 90т закидывать, датчик возбуждения на овер100к настроен...
435т - это 87 купюр по 5к, сразу в лоток столько кидать - ну такое...
а лучше по купюре...

1

А какая цель такого "возбуждения"? Ладно если бы с карты снимали большую сумму, но тут же наоборот пополняют счёт!

1

Если быстро блокируют, также быстро нужно разблокировать ❤️

1

Комментарий недоступен

1

Надеюсь проценты за все время пользования деньгами, начислить не забудут

1