Начинаю заходить в приложение Сбербанк и, о чудо, он заблокирован, звоню на номер 900, никто ничем помочь мне не может, говорят что нужно сутки подождать, жду сутки, Сбербанк так же заблокирован, позвонила на номер 900, 09.03.23 составляю обращение о происходящей ситуации, говорят что мое обращение будет в приоритетной очереди рассмотрят за два дня, но срок рассмотрения ставят до 17.03.23.
какая то запутанная ситуация. Не совсем понятно, почему возникла куча сложностей. А именно почему муж не положил деньги сначала себе на счёт и затем не перевёл их жене из мобильного приложения. Во вторых, зачем банку нужно знать модель телефона получателя денег, с которого были денежные транзакции. Да и деньги по сути уж не такие маленькие, поэтому можно было найти отделение банка и там через оператора банка их положить на счёт жены. Правда наверное пришлось бы платить за это комиссию.
Верный способ в таких ситуация, это открывать счёт в банке (что то подобное, что раньше было как бумажная книжка), тогда можно любые суммы как снимать без процентов, так и переводить.
Уже не первый раз пишут, что проблемы возникают при пополнении на карту в другом регионе. Не понятно чего опасается Сбербанк и какие цели преследует а в этом случае!?
надо было по 90т закидывать, датчик возбуждения на овер100к настроен...
435т - это 87 купюр по 5к, сразу в лоток столько кидать - ну такое...
а лучше по купюре...
А какая цель такого "возбуждения"? Ладно если бы с карты снимали большую сумму, но тут же наоборот пополняют счёт!
Если быстро блокируют, также быстро нужно разблокировать ❤️
Комментарий недоступен
Надеюсь проценты за все время пользования деньгами, начислить не забудут