13.02.23г. Муж пополнял через банкомат мой счёт в Сбербанк, в другом регионе России на сумму 435 000. После того как поступили денежные средства в размере 135 000 руб на карту , мне заблокировали Сбербанк онлайн, а 300 000 съел банкомат. После блокировки приложения, я обратилась в отделение банка, где мне предложили составить обращение с просьбой р…
какая то запутанная ситуация. Не совсем понятно, почему возникла куча сложностей. А именно почему муж не положил деньги сначала себе на счёт и затем не перевёл их жене из мобильного приложения. Во вторых, зачем банку нужно знать модель телефона получателя денег, с которого были денежные транзакции. Да и деньги по сути уж не такие маленькие, поэтому можно было найти отделение банка и там через оператора банка их положить на счёт жены. Правда наверное пришлось бы платить за это комиссию.
Верный способ в таких ситуация, это открывать счёт в банке (что то подобное, что раньше было как бумажная книжка), тогда можно любые суммы как снимать без процентов, так и переводить.
Уже не первый раз пишут, что проблемы возникают при пополнении на карту в другом регионе. Не понятно чего опасается Сбербанк и какие цели преследует а в этом случае!?