Почему плохие продакт менеджеры боятся обратной связи

В общении с классными продактами я обожаю, когда они просят тебя установить приложение, над которым работают. Отличный продакт менеджер будет жадно следить за всеми твоими действиями в приложении, спрашивать понятен ли экран и искренне расстраиваться, когда вылазит какой-то баг. На твои идеи накидает несколько своих, сразу устроив небольшой брейншт…

1212

А еще есть 100500 советчиков фидбек от которых тебе не нужен и каждый со своим мнением. Важно еще, кто открывает приложение.

2

еще есть вариант, что ты получаешь этого фидбека по несколько сотен в день и тебе еще один очередной фидбек погоды ну вообще никак не сделает, поэтому да "в беклоге есть", уже знаем и тд и тп.
Особенно, если у тебя стартовая воронка уже отточена, а советчики дальше стартовой точно не будут заходить, потому что на это надо несколько дней своей жизни потратить.

2

Сегодня не нужен, а завтра именно этот человек даст очень нужный фидбек. Продакт должен уметь поддерживать хотя бы иллюзию полной вовлечённости, даже если разговор со 100500м бетатестером уже не несёт ценности для продукта. Я считаю это должно быть его профессиональным навыком

1