С 17 апреля корпоративная почта на «Яндекс» вида mail@domain.ru для компаний становится платной: 249 руб./мес. за пользователя. Мы предложили нашим клиентам три выхода: смириться и оплатить, создать новый почтовый сервер, переехать на сервера mail.ru (они были бесплатными до 1 ноября 2024 года).
Тоже недавно перешли от Я на М и поймали проблему с датами писем после миграции. В Outlook у всех входящих(мигрированных) писем стоит дата когда была сделана миграция, хотя в самом теле письма осталась дата правильная. В Web интерфейсе mail.ru и в Thunderbird клиенте всё правильно отображается, а вот в Outlook такая беда.
И пока не можем найти решения (
Было у кого такое ?
и искать по дате тоже не сработает:(
костыль: добавить колонку "отправлено" в области представления, по ней можно сортировать хотя бы