Гельмира Маринина, Дядя Ваня — мне неприятно, когда агентство работает с конкурентами

Дядя Ваня — известный производитель консервированных овощей. Вероятно, вы видите их на полках супермаркета каждый раз, когда заходите за продуктами. Поговорили о том, как продать им услуги диджитал–подрядчика.

Гельмира Маринина, Дядя Ваня — мне неприятно, когда агентство работает с конкурентами
3636

...К примеру, вам ставят задачу предложить каналы взамен ушедшей рекламе в YouTube и Instagram*, учитывая, что YouTube занимает 60% сплита и стоил 20 копеек.

Разве что-то "взамен" вообще можно предложить? Аудитория же, в отличие от инсты, так в ютубе и осталась. Просто ей рекламу не показывают. Тот же самый ютуб и будет. Только гораздо менее точно, менее охватно и куда более дорого.

4
Ответить

Реклама у блогеров в запрещенных соцсетях и попытки оседлать хайп🤣

Ответить