Технологии «сарафанного радио»: каким отзывам можно верить?

Люди доверяют людям. Это касается и пользовательского опыта, который получает человек при взаимодействии с товаром или услугой. Так, кто-то за тебя уже приобрел опыт и делится им за чашечкой кофе. Эту особенность научились использовать и бренды: клиенты получают бонусы, скидки и подарки за отзывы на разных сервисах. Как превратить отзывы в рекоменд…

Технологии «сарафанного радио»: каким отзывам можно верить?
2121

Нужно просто заниматься SERM, захватить первые две страницы выдачи о себе по запросу "компания отзывы"
Тогда все будет ок. Причем это будет недорого по деньгам.
А вообще лучше делать только хороший продукт, заниматься сбором обратной связи, отзывами, развивать клиентский сервис и тогда все будет отлично!

Лучше "делать только хороший продукт", тогда и "негатива" не будет)). А всё остальное-всего лишь введение людей в заблуждение, и не более того)).