Основной причиной формирования отрицательных чистых активов группы стали убытки прошлых периодов, полученные в результате макроэкономических потрясений в стране в 2014-2015 годах.
Ситуация ухудшилась в 2018 году в связи со значительным ухудшением конъюнктуры российской авиаотрасли. Основными причинами стали рост цен на авиатопливо, обусловленный изменением условий налогообложения добычи и реализации нефти и нефтепродуктов в России, и конкурентное давление на доходные тарифы в 2018 году.
Перечисленные факторы указывают на наличие существенной неопределённости, которая может вызвать значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно.
После огосударствления отрасли, и такой новости, хочется сказать только одно: Assseven, живи!
А Ютов доведут до банкротства, там новая авиакомпания под предводительством ВТБ намечается на их месте.
Сейчас Ютэир обонкротят, на ее основе создадут ту самую региональную авиакомпанию на которой хотели пилить сбер и втб. И будет у нас "Сбер-Авиа" для обычных смертных и ВТБ-Джет для любителей комфорта. Вся эта прелесть займет региональные перевозки, международные маршруты Ютэира отойдут Аэрофлоту и все будут довольны... возможно даже пассажиры, но это не точно!
Кто-то вообще этими авиалиниями летал? Как общее впечатление?
Нормальное впечатление. Они летают по многим региональным маршрутам, на которых других рейсов просто нет. Например, мне полезен их маршрут Астрахань - Сочи. Если его не станет, это будет печально, т.к. через Москву и дороже, и теряешь целый день.
Закрытие таких авиакомпаний означает что из одного региона в другой опять только через Москву, меньше конкуренции = выше цены, хуже сервис. Да, сэндвичи в Аэрофлоте лучше, но мне нет дела до качества сэндвича, если на нужный мне маршрут надо будет тратить на 5 тысяч рублей больше и на 6 часов дольше.