Подскажите, почему товар, которого нету в наличии, обязательно нужно "уберите товар из внутреннего поиска;"? Почему для этого случая не действует рецепт:
"Внимательно ознакомьтесь со статистикой. Если на карточку товара активно заходят пользователи, оставьте на странице похожие товары (но не удаляйте страницу). Если трафик не идет или значительно снизился, поставьте редирект на похожий товар или на категорию товара."
Убирая товар из поиска вы помогаете пользователю искать только по товарам в наличии. Второе же правило относится к индексации данной карточки товара поисковыми системами.
Подскажите, почему товар, которого нету в наличии, обязательно нужно "уберите товар из внутреннего поиска;"? Почему для этого случая не действует рецепт:
"Внимательно ознакомьтесь со статистикой. Если на карточку товара активно заходят пользователи, оставьте на странице похожие товары (но не удаляйте страницу).
Если трафик не идет или значительно снизился, поставьте редирект на похожий товар или на категорию товара."
Убирая товар из поиска вы помогаете пользователю искать только по товарам в наличии. Второе же правило относится к индексации данной карточки товара поисковыми системами.