Мне посчастливилось не иметь дел с этой конторой. Хотя, увидев рекламу кэшбека 80 процентов, я бы сразу поняла, что дело пахнет керосином и побежала в противоположную сторону. 19 марта я в интернете заказала 2 банки кофе с самовывозом,как оказалось в СберМегаМаркете. Заказ 588396407 на сумму 990 рублей задержался и стал неактуальным. Дождавшись всех сроков истечения хранения( они были разными: на сайте 27 марта, на 5Post 30 марта) я позвонила 31 марта в СберМегаМаркет и попросила отменить заказ, потому что он оказался всё ещё активным. Мне пообещали сделать это в течение 1-2 дней. 1-2 апреля в чате я повторно дважды оставила заявки на отмену заказа. И началось… В чате меня заблокировали- он стал недоступным, как с удивлением я узнала из соцсетей, где покупатели свободно могли вести переписку. Обращение создать невозможно. В группе ВК, где оказалось огромное количество пострадавших коменты удаляют, на сообщения и комментарии не отвечают, но начали в личку насиловать спамом, на который я согласия не давала, вероятно развлекаясь.По телефону дозвониться невозможно. Заказ « активен». 4 апреля я написала отзыв на банки.ру, где официальный представитель пообещала « помочь» и старается до сих пор безуспешно до сегодняшнего дня( 11 апреля). За это время заказ уехал обратно, и был получен продавцом ещё 5 марта. Автоинформатор по телефону сменил « заказ задерживается» на « можете получить заказ». Кто-то упорно занимается фальсификацией и подтасовкой фактов? Ниже в комментариях скрины, подтверждающие мои слова. Пошла четвёртая неделя, как СберМегаМаркет незаконно удерживает мои деньги.Можно смело делать выводы и продавцам, и покупателям.#жалобаСберМегаМаркет #жалобаМегаМаркет #жалобаСбер
Заказ на сегодняшний день в личном кабинете выглядит так…
Посчастливилось открыть чат третьего числа в последний раз и сделать скрин ответа на ТРЕТЬЕ требование отменить заказ.
Так выглядит страница с чатом
Это « ответ» в группе ВК
Отслеживание 5Post. 5 апреля товар получен, заказ у них уже не значится.
Удалили очередной комент о моих давних требованиях отмены заказа
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.