Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?

update: проблему решили. ограничения были из-за сбоя одной из опций

Привет, vc. И отдельный привет – Мегафон. Сегодня я расскажу вам историю, которая формирует впечатление, будто Мегафон принуждает абонента сменить тариф, выставляя ему ограничения на текущем тарифе (надеюсь это не так, и сотрудники которые здесь присутствуют помогут мне все-таки "вернуть как было").

Итак, начинаем. Я использую симкарту Мегафон для подключения к интернету, она находится в роутере.

Используемый роутер: Huawei B535-232a

Тариф: МегаТариф (с подключенными опциями)

Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?

Как видно из скриншотов моего личного кабинета мне доступно:

Интернет: 35 гб

А так же безлимит на:

  • Мессенджеры
  • Такси и навигация
  • Безлимит на кинотеатры
  • Безлимит на видео

Практически 3 последние недели интернет через роутер работал корректно (на скорости которая меня устраивает, и без каких-либо ограничений по открываемым страницам)... Иными словами "не было не единого разрыва")).

А вот что начало происходить на днях:

1) 07.04.2023 - 08.04.2023 интернет стал работать с ограничениями.Это выражалось в том, что практически все сайты не открывались. Но остались и те, которые все-таки открывались.

Например:

  • https://spb.megafon.ru/,
  • web.whatsapp.com
  • https://yandex.ru/internet,
  • https://www.youtube.com
  • https://www.google.com
  • ya.ru

вот видео с примером того, как выборочно работает интернет:

То есть у меня продолжают корректно работать те сервисы, которые являются для меня "бесплатными + безлимитными".

При этом в настройки роутера не было каких-либо изменений с момента первичной установки вашей симкарты. То есть все это время он работает на стандартных настройках. Без VPN.

2) 08.04.2023 Я обратилась в поддержку, и описала вышеуказанную проблему.

3) 09.04.2023 мне позвонили из Мегафона и попросили сообщить imei роутера. Объясняя это тем, что мой роутер определяется в Мегафоне как незнакомое устройство. И его imei нужен, чтобы добавить его в список "известных" устройств и все снова заработает. Чуть позже, в течении дня, я написала imei роутера в чат с поддержкой.

4) 10.04.2023 мне пришло СМС в котором вы указываете, что все проверили. И на вашей стороне все ок, а проблема скорее всего в моем роутере.

Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?

Однако я с этим не согласна.

И вот почему:

1) Если бы проблема была в роутере, то он бы изначально не работал с вашей симкартой (либо работал с какими-то странными ограничениями). Однако последние пару недель симкарта+роутер работали без проблем.

2) Если бы проблема была в роутере, то интернет вообще бы не работал при использовании вашей симкарты. А он работает, но выборочно (подробнее я уже написала выше. и видео тоже прикрепила) .

3) Роутер без проблем работает с симкартами других операторов (опять же, на стандартных настройках. как и при работе через вашу симкарту)

Я предполагаю, что с вашей стороны недавно появились какие-то ограничения на использование симкарты именно в роутере. И чуть ниже есть тому подтверждения...

10.04.2023 После того, как я прочитала вашу смс, я снова написала в ваш чат. И сотрудник Мегафона написал, что у меня все-таки установлено ограничение (как я выше и предполагала), так как я использую устройство несовместимое с подключенным тарифом.

Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?

У меня возникло предположение, что на моем тарифе вообще нельзя пользоваться симкартой в роутерах (вдруг это особенность тарифа). И я решила на всякий случай это выяснить. Но, как мне сообщили, на этом тарифе все-таки можно пользоваться симкой через роутер.

Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?

Оператор поддержки продолжает мне внушать, что роутер не совместим с тарифом. И внимание - предлагает изменить тариф, на котором (внезапно) роутер станет совместимым.

Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?

Однако на последующие вопросы про "если тариф не совместим с роутером, то почему у меня прямо сейчас открываются кинопоиск, гугл, ютуб" - ответить не может.

О какой вообще совместимости именно с тарифом идет речь, если согласно тарифу - симкартой и так уже можно пользоваться в роутере?

С чем именно должна быть совместимость?

  • Если с вами как с оператором - роутер работает с вашей связь(примеры, в том числе и запись экрана - выше)
  • Если с вашим тарифом - так вы же сами говорите, что на моем тарифе нет запретов на использование симки в роутере.

Давайте подведем итоги:

- утверждаете, что мой роутер не совместим с тарифом.

Но как же он тогда корректно работал (примерно 2-3 недели), если он не совместим? И даже сейчас продолжают работать "безлимитные" ресурсы (youtube, кинопоиск и так далее)

- Сами выставили мне ограничения на тарифе и пытались убедить, что дело в роутере (условно, что он работает не верно).

Объясняете что роутер не совместим с тарифом. и при этом предлагаете оформить новый тариф, в котором этого ограничения нет (роутер внезапно станет совместимым?).

Так же хочу добавить, что при использовании симкарт других операторов проблем вообще нет (это еще один довод в пользу того, что дело не роутере).

Уважаемые сотрудники Мегафона - помогите починить мою связь, "верните как было")

77
18 комментариев

Здравствуйте, Ольга! Напишите, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Во всем разберемся!

Ответить

МегаФон, вы статью прочитали? Ольга писала вам в чате ЛК несколько раз. У вас операторы рекомендуют поменять тариф из-за несовместимости с роутером. При этом ее текущий тариф подразумевает установку сим-карты в модемы и роутеры. Надеюсь, уже уволили сотрудника-самодура?

5
Ответить

@МегаФон Добрый день. Вы читали статью? Я уже писала в чат-поддержки 08.04.2023 и повторно 10.04.2023. Безрезультатно.

Ответить

Смените IMEI на роутере на какой-нибудь мобильный, да и всё. Будет быстрее (и возможно даже надёжнее), чем бодаться с корпорацией. Клин клином вышибают, как говорится.

1
Ответить

Так ты же потратила 35Гб из 35 Гб интернета, в чём вопрос-то тогда?

Ответить

на скриншоте из ЛК указано, что мне доступно 35 ГБ из 35 ГБ. они не использованы

1
Ответить