Привет, vc. И отдельный привет – Мегафон. Сегодня я расскажу вам историю, которая формирует впечатление, будто Мегафон принуждает абонента сменить тариф, выставляя ему ограничения на текущем тарифе (надеюсь это не так, и сотрудники которые здесь присутствуют помогут мне все-таки "вернуть как было").
Здравствуйте, Ольга! Напишите, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Во всем разберемся!
МегаФон, вы статью прочитали? Ольга писала вам в чате ЛК несколько раз. У вас операторы рекомендуют поменять тариф из-за несовместимости с роутером. При этом ее текущий тариф подразумевает установку сим-карты в модемы и роутеры. Надеюсь, уже уволили сотрудника-самодура?
@МегаФон ....
@МегаФон Добрый день. Вы читали статью? Я уже писала в чат-поддержки 08.04.2023 и повторно 10.04.2023. Безрезультатно.
Смените IMEI на роутере на какой-нибудь мобильный, да и всё. Будет быстрее (и возможно даже надёжнее), чем бодаться с корпорацией. Клин клином вышибают, как говорится.
Так ты же потратила 35Гб из 35 Гб интернета, в чём вопрос-то тогда?
на скриншоте из ЛК указано, что мне доступно 35 ГБ из 35 ГБ. они не использованы