В рамках подготовки предложения по внедрению PIM системы для одного из наших клиентов мы столкнулись с задачей аргументировать улучшение бизнес показателей за счет более качественного листинга товаров. А именно — как качественные фотографии товара, их наличие в принципе могут влиять на конверсию.
Многие защищают свои фотографии водяными знаками, размещая полупрозрачный логотип по всей площади изображения. Стоит ли так делать и как это влияет на конверсию?
Смотря как нанести водяной знак)) можно и испортить)
Водяные знаки не "защищают" ваш контент, а сильно портят визуальный вид карточки что непосредственно негативно влияет на конверсию.
Защита. Поисковики не глупые и они отлично понимают где изначально было опубликовано фото и "пирата" что использует их без копирайта и ссылки на сайт оригинала понижают в рейтинге. По этой причине крупные интернет магазины и маркетплейсы не используют никакой защиты. Подобные санкции можно со стороны поисковиков конечно можно обойти, но как правило это ручная работа и требует больших трудозатрат