Здравствуйте! Спасибо, что подождали ответа. В обращении 24702644 подсказали верно. В вашем случае, чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться к транспортной компании — отмена заказа была со стороны СДЕК.
Со своей стороны уже неоднократно пытались связаться с покупателем для повторной оплаты по доступным каналам, но пока, увы, безрезультатно. В случае, если клиент переведёт деньги за заказ — отправление сможем компенсировать.
Во всяком случае, обращение всё ещё открыто — коллеги, продолжают работу в нём и пытаются решить вопрос в положительную сторону
1) Кто именно вернул денежные средства клиенту - OZON или СДЭК? 2) Кто именно выступил "агрегатором" продажи в данном случае - OZON или СДЭК?
Ответы прозрачны, все их знают.
Приплюсовываем: между селлером и СДЭК нет ни Договора, ни вообще каких-либо отношений. Но они есть между OZON и СДЭК.
Напрашивается простой вывод: вместо того, чтобы решить проблему между собой и СДЭК-ом согласно заключенным Договорам, OZON спихивает на селлера проблему, который тот не может решить по определению.
При ответе, пожалуйста, конкретизируйте точку зрения OZON, опираясь на факты (а не на домыслы).
Такая же ситуация. Озон возвращает деньги покупателю, ссылается на службу доставку. Покупатель получает товар. Озон не возвращает деньги продавцу, ссылается на службу доставки. Но вернул деньги Озон. Покупатель не возвращает деньги Озон. Озон кидает продавца. Цель это доставить заказ. Заказ доставлен. Озон должен выплатить деньги продавцу, деньги он не выплачивает!
Здравствуйте! Спасибо, что подождали ответа. В обращении 24702644 подсказали верно. В вашем случае, чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться к транспортной компании — отмена заказа была со стороны СДЕК.
Со своей стороны уже неоднократно пытались связаться с покупателем для повторной оплаты по доступным каналам, но пока, увы, безрезультатно. В случае, если клиент переведёт деньги за заказ — отправление сможем компенсировать.
Во всяком случае, обращение всё ещё открыто — коллеги, продолжают работу в нём и пытаются решить вопрос в положительную сторону
1) Кто именно вернул денежные средства клиенту - OZON или СДЭК?
2) Кто именно выступил "агрегатором" продажи в данном случае - OZON или СДЭК?
Ответы прозрачны, все их знают.
Приплюсовываем: между селлером и СДЭК нет ни Договора, ни вообще каких-либо отношений. Но они есть между OZON и СДЭК.
Напрашивается простой вывод: вместо того, чтобы решить проблему между собой и СДЭК-ом согласно заключенным Договорам, OZON спихивает на селлера проблему, который тот не может решить по определению.
При ответе, пожалуйста, конкретизируйте точку зрения OZON, опираясь на факты (а не на домыслы).
.
Такая же ситуация. Озон возвращает деньги покупателю, ссылается на службу доставку. Покупатель получает товар. Озон не возвращает деньги продавцу, ссылается на службу доставки. Но вернул деньги Озон.
Покупатель не возвращает деньги Озон. Озон кидает продавца.
Цель это доставить заказ. Заказ доставлен. Озон должен выплатить деньги продавцу, деньги он не выплачивает!