Разрушители легенд. Миф 3: брендинг не влияет на репутацию

Привет, это Antro. Многим кажется, что брендинг — это картинки и рекламные слоганы, чтобы хвастаться перед коллегами. Рассказываем, как связаны брендинг и репутация, и что делать, чтобы извлекать из этой связки прибыль.

Разрушители легенд. Миф 3: брендинг не влияет на репутацию
5555

А что делать, если ожидания пользователей завышенные? Как тут управлять репутацией?

Ответить

Значит бренд изначально транслировал завышенные ожидания, которые не совпали с реальность. В таком случае можно проанализировать, в чём расхождения между транслируемым и существующим, и точечно это подправить. Например, переделать рекламные компании, позиционирование, и говорить только про преимущества продукта/услуги, в реальности которых уверены на сто порц

Ответить