Разрушители легенд. Миф 3: брендинг не влияет на репутацию

Привет, это Antro. Многим кажется, что брендинг — это картинки и рекламные слоганы, чтобы хвастаться перед коллегами. Рассказываем, как связаны брендинг и репутация, и что делать, чтобы извлекать из этой связки прибыль.

Разрушители легенд. Миф 3: брендинг не влияет на репутацию
5555

Имхо, самая частая причина хейта в сторону брендов в последнее время — это попадание или промах мимо повесточки. Поставил на обложку двух мужиков, которые держатся за руки — подлец и негодяй. Не поставил — подлец и негодяй

Ответить

Всегда для кого-то будешь подлецом и негодяем. Главное — не быть им для целевой аудитории, которая больше всего приносит продажи, чтобы наращивать доверие с ней

Ответить