Имхо, самая частая причина хейта в сторону брендов в последнее время — это попадание или промах мимо повесточки. Поставил на обложку двух мужиков, которые держатся за руки — подлец и негодяй. Не поставил — подлец и негодяй
Всегда для кого-то будешь подлецом и негодяем. Главное — не быть им для целевой аудитории, которая больше всего приносит продажи, чтобы наращивать доверие с ней
Имхо, самая частая причина хейта в сторону брендов в последнее время — это попадание или промах мимо повесточки. Поставил на обложку двух мужиков, которые держатся за руки — подлец и негодяй. Не поставил — подлец и негодяй
Всегда для кого-то будешь подлецом и негодяем. Главное — не быть им для целевой аудитории, которая больше всего приносит продажи, чтобы наращивать доверие с ней