Разрушители легенд. Миф 3: брендинг не влияет на репутацию

Привет, это Antro. Многим кажется, что брендинг — это картинки и рекламные слоганы, чтобы хвастаться перед коллегами. Рассказываем, как связаны брендинг и репутация, и что делать, чтобы извлекать из этой связки прибыль.

Разрушители легенд. Миф 3: брендинг не влияет на репутацию
5555

кажется вы сильно переоцениваете влияние дизайна) если продукт говно, то и репутация будет такая же

7
Ответить

Речь не конкретно про дизайн, а больше про брендинг. В зависимости от него создаётся дизайн.
А в брендинге нужно верно проработать позиционирование, преимущества и другие атрибуты, которые будут транслироваться людям.

«Продукт говно» бывает разным. Возможно людям обещали премиальное качество, но на деле оно оказалось на четвёрочку. А возможно он реально собран из говна и палок, и тогда нужно либо пересматривать цену / искать другие преимущества, но явно не «высокое качество» либо совсем его менять, если это угрожает бизнесу, а бренд не стремится быть с идеальной репутацией и покрывает специфическую нишу. Контекст тоже важен

1
Ответить