Речь не конкретно про дизайн, а больше про брендинг. В зависимости от него создаётся дизайн. А в брендинге нужно верно проработать позиционирование, преимущества и другие атрибуты, которые будут транслироваться людям.
«Продукт говно» бывает разным. Возможно людям обещали премиальное качество, но на деле оно оказалось на четвёрочку. А возможно он реально собран из говна и палок, и тогда нужно либо пересматривать цену / искать другие преимущества, но явно не «высокое качество» либо совсем его менять, если это угрожает бизнесу, а бренд не стремится быть с идеальной репутацией и покрывает специфическую нишу. Контекст тоже важен
кажется вы сильно переоцениваете влияние дизайна) если продукт говно, то и репутация будет такая же
Речь не конкретно про дизайн, а больше про брендинг. В зависимости от него создаётся дизайн.
А в брендинге нужно верно проработать позиционирование, преимущества и другие атрибуты, которые будут транслироваться людям.
«Продукт говно» бывает разным. Возможно людям обещали премиальное качество, но на деле оно оказалось на четвёрочку. А возможно он реально собран из говна и палок, и тогда нужно либо пересматривать цену / искать другие преимущества, но явно не «высокое качество» либо совсем его менять, если это угрожает бизнесу, а бренд не стремится быть с идеальной репутацией и покрывает специфическую нишу. Контекст тоже важен