Уже 2,5 месяца служба поддержки и сотрудники ОЗОН не могут устранить ошибку в моем личном кабинете по рассрочке!!!! Оплачиваю все своевременно! Висит задолженность с 02 февраля 2023 года!!! Выписки из банка все предоставлены! Каждый день кормят завтраками, пишут одно и тоже : «нам понадобилось больше времени», «подождите еще немного»!!! А это «еще…
Екатерина, добрый день. Мы понимаем ваши чувства. Но, к сожалению, не всё в этой ситуации зависит только от нас. К решению вопроса подключены все ответственные подразделения. Это сложный процесс, поэтому он отнимает столько времени. Мы ежедневно мониторим ситуацию. Как только проблема будет решена, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Простите, что заставляем ждать.
Про эти ответы с Вашей стороны я и говорю … каждый день мне пишут одно и тоже… ничего не меняется!!!! Только решение вопроса я не вижу!!!!