Добрый день, Борис!
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.
По вашему вопросу:
1)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...
2)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...
3)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...
4)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...
Как возобновить работу:
— Пришлите службе поддержки или менеджеру копию свидетельства о регистрации с регистрационным номером действующей организации. Если свидетельства нет, пришлите выписку из государственного реестра юридических лиц с печатями.
—Укажите данные организации на Маркете. Обновите данные и на сайте магазина.
Служба контроля качества Маркета проверит юридическую информацию и напишет вам, всё ли с ней в порядке. Когда с данными всё будет хорошо, вы сможете запустить проверку магазина в личном кабинете на странице «Отчёт об ошибках качества». Проверка займёт около двух рабочих дней. Как только она будет пройдена, вы сможете продолжить работу.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Всего доброго,Борис!
Все магазины включили. Ещё раз приносим извинения за то, что вам пришлось долго ждать проверки. Мы разберём этот кейс внутри с командой поддержки, чтобы в будущем не было таких ситуаций.
По правилам vc.ru — кликбейтовые заголовки запрещены.
Название статьи «Редкая халатность Яндекс.Маркета» вводит в заблуждение.
Слово редкая/редкий — чаще всего используется в значении — почти не повторяющийся или повторяющийся через большие промежутки времени.
Я прочитал всю статью до конца, а оказалось, что это обычная, постоянно повторяющаяся халатность, никакая не редкая. У меня у самого несколько раз такое было, и 3 недели ждать в этом случае — ещё совсем не срок.
Не все оценили ваш сарказм, держите плюс